loader
Заказать услуги

Администрирование сайта - "Старт" в Ростове-на-Дону

Срок работ: 1 месяц
Стоимость:1500 руб./Месяц
Заказать
Качественное выполнение работ
Все в установленный срок
Полная финансовая отчетность
Поддержка после выполнения работ
Возможности
  • 1
    Мониторинг доступности сайта и восстановление работоспособности его модулей
  • 2
    Мониторинг наличия и удаление вредоносного кода
  • 3
    Резервное копирование сайта
  • 4
    Хранение всех доступов к сайту (домен, хостинг, FTP, база данных, CMS)
Наверняка у Вас есть вопросы касательно оказываемой услуги, оставьте свой контактный телефон и мы Вас проконсультируем по любому интересующему вопросу!

Что вы получите заказывая Администрирование сайта - "Старт"?

  • Мониторинг доступности сайта
  • Регулярный бекап
  • Базовое администрирование
  • Дисковое пространство: 10GB
  • Защита от вирусов и взломов
  • Поддержка 24/7/365

Частые вопросы

  • 1.
Наверняка у Вас есть вопросы касательно оказываемой услуги, оставьте свой контактный телефон и мы Вас проконсультируем по любому интересующему вопросу!

Администрирование сайта в Ростове-на-Дону – пакет «Старт»

Базовое обслуживание интернет-ресурса предназначено для поддержки работы небольших по объему платформ. Пакет услуг позволяет обеспечивать бесперебойную корректную работу сайта средней сложности. Мы предлагаем оформить стартовый пакет администрирования сайта в Ростове-на-Дону по выгодной цене. Стандартный набор услуг сопровождается квалифицированной технической поддержкой, работающей 24/7/365. Обеспечивается надежная защита сайта от всевозможных вирусных атак и взломов.

Мониторинг доступности сайта

Профессиональное тестирование гарантирует, что ресурс будет функционировать круглосуточно, вовремя обнаружатся и нейтрализуются возникающие ошибки. Особенно востребована услуга у электронной коммерции, обслуживающей обширную аудиторию, поэтому важно контролировать доступность и производительность сайта. Для выполнения работ используется специальная программная инфраструктура, предназначенная для проверки доступности информации для пользователей.

Дисковое пространство объемом 10ГБ

Память необходима для безопасного размещения компонентов веб-сайта: HTML-файлов, изображений, видео, аудио, флэш-файлов, базы данных и т.д. Учетные записи электронной почты, необработанные журналы доступа, любые инсталлированные программы или сценарии также размещаются на диске. Объем необходимого дискового пространства во многом зависит от типа веб-сайта. Стартовый пакет администрирования включает в себя 10 ГБ памяти.

Регулярный бекап

Копирование базы данных, файлов, информации с электронной почты, FTP-аккаунтов и ряда параметров хостинга очень важно для быстрого исправления возникающих ошибок. Полная версия ресурса с настройками заблаговременно переносится администраторами в определенное место. Сайт легко можно вернуть к последней версии, сохраненной на сервере. Резервные копии хранятся отдельно от основного сервера.

Для кого предназначено решение

Ресурсы с сотнями объемных аудио-и видеофайлов будут занимать больше места, чем простые демо-сайты с пятью или шестью страницами. Интернет-магазины состоят из бесчисленного числа страниц, каталог сопровождается высококачественными картинками с описанием. Он потребует больше дискового пространства и дополнительных опций, по сравнению с блогом с объемным текстом, но ограниченной графикой.

Пакет администрирования сайта «Старт» – оптимальное решение для небольших по размаху ресурсов различной конфигурации требующей постоянного мониторинга. Для обслуживания высокодоходных корпоративных платформ понадобится приобрести расширенный пакет услуг.

0 Комментариев
Что-бы оставить свой комментарий Вы должны авторизоваться на сайте
Наверняка у Вас есть вопросы касательно оказываемой услуги, оставьте свой контактный телефон и мы Вас проконсультируем по любому интересующему вопросу!
Заказать услугу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
x
x
Тема пуша
Сообщение пуша
Наверх
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных