Комплексное техническое обслуживание систем хранения и серверов гарантирует отсутствие финансовых потерь и выхода из строя информационной системы. Дополнительно специалисты анализируют параметры действующего оборудования, находят слабые и сильные стороны. Мы предоставляем услуги по администрированию серверов в Ростове-на-Дону на выгодных условиях. Заказчикам предлагается мониторинг, обслуживание аппаратной части и установка программных настроек.
Особенности администрирования
Ключевая задача технического специалиста, заключается в проектировании, установке, администрировании и оптимизации серверного оборудования компании и связанных с ними компонентов в целях обеспечения высокой производительности бизнес-функций, по мере необходимости. Квалифицированный IT-специалист узкого профиля берет на себя полную ответственность за стабильность работы оборудования. Оптимальные решения снижают риски возникновения аварийных происшествий. Абонентское обслуживание в отличие от разового аудита позволяет планомерно наращивать производительность сервера и осуществлять своевременную оптимизацию. Как результат, существенно возрастает эффективность бизнеса, который надежно защищен от финансовых и информационных потерь.
Что может включаться в администрирование:
Профессиональное обслуживание подразумевает круглосуточную техническую поддержку, восстановление работоспособности сервера. При необходимости разработчик подготовит план развития архитектуры информационной системы и осуществит серверную оптимизацию. Подобное решение подходит для крупного бизнеса, развивающихся Интернет-магазинов, небольших компаний. Оно обеспечит экономию бюджета, бесперебойную работу сети и гарантированную сохранность информации.
Как заказать услугу
Круглосуточный надзор над эффективностью работы серверов позволит вовремя определять сбои, защитить данные от несанкционированного доступа и быстро восстановить резервные копии. Чтобы заказать администрирование серверов в Ростове-на-Дону, нужно связаться со специалистом удобным способом. Стоимость услуг будет зависеть от количества систем и их сложности. Тип обслуживания подбирается персонально под заказчика.