В ответ на запрос клиента мы провели комплекс мероприятий, направленных на устранение проблемы и улучшение защиты сайта. В первую очередь мы разработали и внедрили собственную капчу для форм обратной связи. Это решение помогло значительно снизить вероятность автоматизированной отправки спама через форму, так как теперь пользователи обязаны выполнять простое действие, подтверждающее, что они не являются ботами.
Кроме того, мы добавили дополнительную проверку на серверной стороне, которая усилила защиту от ботов и нежелательных писем. Это позволило предотвратить повторные попытки спама и повысить общий уровень безопасности сайта.
Также мы провели настройку почтового домена клиента, так как был зафиксирован факт, что письма не доходили до получателей. В процессе настройки были учтены все необходимые параметры, включая SPF, DKIM и DMARC записи. Это гарантировало правильную отправку и доставку почты, а также улучшило доверие почтовых служб к отправляемым сообщениям.