loader
Заказать услуги
20.09.2022 в 05:27 Читать ~ 0 минут 4
0ответов

Актуальность интеграции сайта с CRM системами, службами доставки, платежными шлюзами

Если вы поставили перед собой цель – контролировать работу компании, попытайтесь перенести фокус внимания с процесса на результаты и уже на основе полученных данных принимайте корпоративные и управленческие решения.

  • Держите под контролем историю ведения клиента от первой заявки до сделки. Проверяйте эффективность работы ваших специалистов. Повышайте качество работы с клиентами
  • Соблюдайте сроки исполнения работ и качество предоставляемых услуг. Добавьте автоматизацию в рабочий процесс.
  • Проанализируйте каналы коммуникаций с клиентами, постарайтесь не потерять ни одной входящей заявки от потенциальных клиентов.
  • Наладьте рабочую систему, чтобы оперативно составлять договоры, счета; доведите до автоматизма процесса отгрузки и транспортировки товаров.

Для решения полного перечня задач, указанных выше и многих других, мы предлагаем услуги –  интеграция сайта с CRM  в Ростове-на-Дону, интеграция сайта со СДЭК (либо иная надежная ТК – ПЭК, Деловые линии и другие) подключение приема оплаты на сайте. Данные операции позволят систематизировать и упростить работу с клиентами и сделать упор на качестве, значительно повысить продажи, сэкономить рабочее время и автоматизировать рабочий процесс.

Внедрение CRM многократно повышает продажи компании, посредством сегментации базы данных клиентов, каждодневные рутинные процессы становятся автоматизированными и облегченными, но при этом качество работы специалистов повысится.

С помощью CRM с легкостью достигаются следующие цели:

  • Прекращение оттока клиентов;
  • Сокращается цикл заявка – сделка;
  • Повышается количество повторных продаж;
  • Увеличение прибыли;
  • Индивидуальные настройки параметров CRM определяются согласно целям, которые преследует ваша компания и максимально качественно их отражают.

В процессе подключения CRM ведется работа по интеграции текущей клиентской базы в систему, настраивается стабильная воронка продаж, даются рекомендации по отладке работы CRM и обучению сотрудников.

Интеграция с CRM дает весомое конкурентное преимущество, так как рабочая стратегия с ее помощью выстраивается максимально эффективно. Благодаря CRM можно реализовывать различные маркетинговые сценарии, тем самым привлекать и прогревать потенциальных клиентов, повышать интерес к продукции, стимулировать повторные продажи. Автоматизация рабочих процессов сокращает нагрузку со специалистов, следовательно, количество допущенных ошибок в процессе работы стремится к нулю. Более того, несомненным плюсом CRM считается отсутствие возможности потери лидов (контактов клиента вне зависимости от того, входящая это была заявка или же исходящий звонок). Сохраняется полная история общения с клиентом, когда, во сколько, кем был осуществлен звонок. Ведется запись разговоров с клиентами, в любой момент можно провести оценку качества работы того или иного специалиста.

Чтобы держать под контролем вопросы логистики, опытные бизнесмены прибегают к услугам по интеграции сайта с надежными и проверенными транспортными компаниями.

Таким образом, достигаются следующие цели:

  1. Логистика в режиме онлайн – никаких бумажных документов, поездок в офисы ТК, все решается в режиме единого окна, когда на вашем сайте появляется возможность решения этих вопросов максимально оперативно.
  2. Отсутствие ошибок – благодаря онлайн-сервисам работа становится автоматизированной, следовательно, вероятность того, что человеческий фактор сыграет свою роль – минимальна.
  3. Максимальная прозрачность – отгрузка, отчеты по перевозкам, перемещение груза – всю эту информацию возможно получить в режиме реального времени.
  4. Электронный документооборот – самый быстрый и надежный способ хранения и обмена документами.
  5. Автоматический расчет стоимости доставки – фиксированный прайс в зависимости от удаленности получателя и склада отгрузки.
  6. Доверие клиентов – благодаря быстрому оформлению заказов, возможности оплаты онлайн и контролю доставки, повышается приток самого ценного клиентского ресурса – доверия.

Еще одним способом максимально упростить и автоматизировать ваш бизнес является  подключение интернет-эквайринга  – возможность приема онлайн-платежей (Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа Банк, Юкасса и др.). Более того, подключение онлайн-кассы к вашему интернет-магазину позволит вести складской учет, составлять подробные отчеты.

Преимущества онлайн-оплаты:

  • Прием платежей различными способами – картой, СПБ, в рассрочку, долями (по согласованию);
  • Оплата посредством любого ресурса – на сайте, мессенджерах, соц.сетях, смс и проч.;
  • Вариативность оплаты – простые возвраты, режим заморозки средств на карте, комиссии.

После совершения сделки вы и ваш покупатель получаете электронные чеки, касса формирует их автоматически. Для того, чтобы оформление чеков осуществлялось без ошибок и сбоев во время больших нагрузок, необходима настройка онлайн-кассы опытным специалистом. Более 15 лет сотрудники нашей компании успешно занимаются обслуживанием интернет-магазинов в Ростове-на-Дону.

Подключая онлайн-кассу, вы получаете доступ к личному кабинету, где располагается вся информация о сделках. В личном кабинете хранятся чеки, там же можно подключить автоматическое открытие и закрытие кассы, а так же есть возможность формирования статистики.

Если вы получаете платежи от физических лиц, то открытие онлайн-кассы обязательно!

Наличие различных вариантов оплаты в интернет-магазине позволяет вашим клиентам оплачивать свои заказы так, как им удобно. Необходимо проанализировать вашу целевую аудиторию, собрать статистику. В дальнейшем это позволит выстроить максимально эффективный бизнес-процесс, когда покупателям – удобно, и вам – выгодно. Только такая модель построения бизнеса будет уверенно расти и приносить гарантированную прибыль.

0 Комментариев
Что-бы оставить свой комментарий Вы должны авторизоваться на сайте
x
Тема пуша
Сообщение пуша
Наверх
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных