loader
Заказать услуги
Задать вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
28.01.2022 в 09:00 Читать ~ 0 минут 851
0ответов

Актуальность месенджера WhatsApp в Интернет коммерции

Сегодня все больше компаний ищут альтернативные способы охвата новых клиентов, выходя на цифровой рынок часто без четко определенной стратегии. Тем не менее, потенциал электронной коммерции многообразен, если его правильно спланировать и реализовать. Интеграция WhatsApp API  в коммерческую платформу является ключом к увеличению продаж. Прошли те времена, когда использовались кнопки «отправьте нам электронное письмо», «заполните контактную форму» и «позвоните нам». В условиях, когда электронная коммерция переживает массовый бум, а потребители хотят делать все быстро, бесперебойное и быстрое общение с клиентами является одним из основных способов развития бизнеса. Для этого нужно будет подключиться к самому популярному в мире мессенджеру.

Преимущества WhatsApp в Интернет коммерции

ВотсАпп является одним из наиболее подходящих инструментов, когда дело доходит до принятия маркетинговой стратегии и выбора способа получения обратной связи. Фактически приложение позволяет компаниям общаться со своими пользователями в любое время, где бы они ни находились. Таким образом, у бизнеса появляется прямой канал для взаимодействия с постоянными или потенциальными клиентами. Кроме того, мессенджер стремится защищать конфиденциальность пользователей благодаря сквозному шифрованию. По этой причине платформа Цукерберга, безусловно, является одним из безопасных выбором для пользователей, которые готовы общаться.

Потребители, посещающие Интернет-магазин, могут быть заинтересованы в конкретном продукте, которого может не быть на складе или, возможно, он выходит за рамки их бюджета. Почти инстинктивно они захотят перейти на сайт конкурента и проверить его доступность. Подобные последствия наносят ущерб любому бизнесу. Поэтому, пригодятся возможности WhatsApp.

Одни из вариантов интеграции:

  • отправка статуса сделки и заказа в Интернет-магазине;
  • интеграции с Битрикс24 и с другими CRM системами;
  • боты по запросу отзывов в зависимости от статуса сделки;
  • уведомление со сдека и друих транспортных компаний, когда заказ может быть выдан клиенту;
  • отправка уведомлений через Whatsapp с турникетных систем различных учреждений;
  • интеграции с ресторанами и кафе, доставляющим блюда и др.

Интеграция WhatsApp в бизнес электронной коммерции не обязательно означает, что нужно иметь собственный сайт, хотя большинстве случаев он действительно требуется. Это особенно важно для малых предприятий и небольших компаний, которые только начали продавать в сети. Пользователи смогут получать уведомления об обновлениях товара на складе, снижении цен на определенные позиции, выгодных распродажах и многом другом через любимое приложение. Это, в свою очередь, побудит клиентов снова посетить магазин и что-нибудь купить.

Бот электронной коммерции WhatsApp

Один из самых распространенных способов интегрировать мессенджер – добавить бота реализованного через WhatsApp API, который по сути является чат-ботом, но с небольшим отличием. Запросы, инициированные посетителем Интернет-магазина, будут перенаправлены в ВотсАпп вместо продолжения на общения на сайте. Вот пример того, как это выглядит: если посетитель находится на сайте, ему достаточно кликнуть «Начать чат», после чего откроется окно мессенджера, и общение продолжается в нем.

Одним из больших преимуществ переноса подобных чатов в WhatsApp является то, что пользователь практически всегда находится на связи, и ему более удобно вести диалог в привычной среде.

Как интегрировать форму WhatsApp на сайт

С помощью такого инструмента как ВотсАпп, можно обмениваться фотографиями и видео-демонстрациями продуктов, что значительно улучшает пользовательский опыт. Потребители будут чувствовать себя более вовлеченными и смогут лично взаимодействовать с представителем бизнеса на всех этапах покупки.

Существуют различные способы заставить клиентов подписаться на получение сообщений WhatsApp от сайта:

  • создать специальную целевую страницу для регистрации с формой, которую они могут заполнить;
  • добавить всплывающее окно на домашнюю страницу, где пользователи будут вводить свой номер WhatsApp;
  • предложить подписку, только в том случае, если потенциальные покупатели проявили инициативу связаться с помощью ВотсАпп, например, с помощью чат-бота;
  • включить клиента в процесс регистрации учетной записи, добавив WhatsApp в качестве средства, с помощью которого они могут получать сообщения.

Качественное обслуживание клиентов должно охватывать период после покупки, тем более что удержание обходится намного дешевле, чем привлечение новых пользователей. Важно продолжать использовать API WhatsApp для предоставления своим клиентам важной информации:

  • обновления и отслеживание доставки;
  • рекомендации по продукту или услуге;
  • выгодные акции и программы лояльности.

С помощью мессенджера можно получить реальные отзывы от клиентов и использовать их для улучшения репутации Интернет-магазина. Важно понимать, что использование API WhatsApp для рассылки Интернет-магазина потребует получения одобрения клиентов на отправку им сообщений.

0 Комментариев
Что-бы оставить свой комментарий Вы должны авторизоваться на сайте
Задать вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
x
Тема пуша
Сообщение пуша
Наверх
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных