loader
Заказать услуги
Задать вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
16.09.2022 в 19:10 Читать ~ 0 минут 60
0ответов

Что дает интеграция с WhatsApp Business API

«Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет вообще», - однажды верно заметил Бил Гейтс. Сейчас такую же аналогию можно провести и с популярными мессенджерами: если вы не ведете переписок там, где общаются 95% пользователей гаджетов, то говорить об успехе вашего проекта нет смысла.

WhatsApp Business API (WABA) – это способ подключения любого внешнего софта к приложению WhatsApp для ведения деловых переписок с клиентами от лица компании, возможность делиться мультимедийной информацией с клиентами, заказчиками, поставщиками и пр.

Для чего вам необходимо взаимодействовать с WhatsApp Business API? Благодаря WABA повышается уровень взаимодействия с клиентами, многократно упрощается система связи, в результате чего появляется возможность получения обратной связи, количество продаж стабильно растет, а число повторных сделок увеличивается. Более того, благодаря WABA сокращается время сделки, упрощается работа ваших сотрудников.

При подключении аккаунта к WhatsApp Business API создается аккаунт-визитка, куда вносится основная информация о компании, контакты, адрес, время работы менеджера, наименование сайта и др. Аккаунт получает отметку бизнес, т.е. клиент изначально уведомлен, что ведет переписку с компанией, а не с частным лицом, это способствует повышению доверия к ресурсу.

После  подключения WhatsApp Business API  перед вами открывается множество возможностей:

  • Чат-боты осуществляют автоматическое общение с клиентами от имени вашей компании (работа во многом становится автоматизированной, что позволит сократить число сотрудников);
  • Один аккаунт в WhatsApp одновременно может обслуживать неограниченное количество человек;
  • Настройка автоматических рассылок контактам, содержащихся в базе данных;
  • Подключение WhatsApp к различным базам данных и сервисам;
  • Автоматическая отправка уведомлений клиентам точечно (например, напоминание о времени и дате сделки);
  • Подключение взаимодействия WhatsApp и CRM систем;
  • Отправка изображений, видео и документов потенциальным клиентам одновременно, вы получаете колоссальный охват;
  • Возвращение потерянных клиентов, путем восстановления контактов из брошенной корзины;
  • Возможность получения отчетов автоматически и др.

Рассмотрим плюсы интеграции с WhatsApp:

  1. Прозрачность рабочего процесса. Руководители смогут отслеживать работу менеджера отдела продаж, переписки с клиентами содержатся в открытом доступе для руководства.
  2. Переписки с клиентами сохраняются. Даже если из WhatsApp сообщения будут удалены, их легко можно будет восстановить.
  3. Синхронизация контактов. Базы данных клиентов обобщаются в единую систему, легко найти нужный контакт из списка, легко отправить сообщение сразу нескольким участникам.

Для аккаунта WABA подойдет любой телефонный номер, любой страны. Подтверждения документами принадлежность номера владельцу не требуется. Единственное требование – номер должен быть активен, в процессе подключения потребуется ответить на входящий звонок или принять сообщение.

Необходимо ознакомиться с некоторыми правилами WhatsApp по обмену сообщений с клиентами:

  1. Начало диалога. Размещение ссылки на WhatsApp на официальном сайте компании позволяет привлечь внимание клиента и стимулирует с легкостью начать диалог, посредством привычного месенджера. Таким образом, заинтересованный клиент может написать первым и делать это без каких-либо ограничений. Однако имейте в виду, что если клиент решит завершить диалог и откажется от дальнейшей рассылки, то следует удалить его из базы данных, менеджеры компании обязаны это сделать.
  2. Шаблоны сообщений. Все тексты информационных сообщений, которые менеджеры направляют клиентам, предварительно оформляются в типовые шаблоны.
  3. Ваш аккаунт WhatsApp Business API будет выглядеть иначе, чем у обычного пользователя.

С помощью WhatsApp Business API возможно подключить умные уведомления и выйти на новый уровень продаж.

Мы рекомендуем заказать услугу интеграции WhatsApp Business API у нас потому что:

  • Предлагаем более низкую цену;
  • Мгновенный старт, потому что верификация компании на Facebook не требуется;
  • Нет риска бана, если грубо не нарушать условия лицензии;
  • Исходящие сообщения всегда бесплатны.

Самостоятельно подключить WhatsApp Business API не удастся, вам в любом случае потребуется профессиональная помощь опытных специалистов. Для экспертного внедрения время подключения занимает от пары часов до нескольких дней, зависит от вашего ресурса. Финальная стоимость подключения рассчитывается индивидуально после консультации, зависит от количества номеров, и оценки полного объема работы. За фиксированную абонентскую плату вы сможете интегрировать сервис вашей компании с популярным мессенджером WhatsApp, мы позаботимся о стабильной работе системы и ее безопасности, а также дадим рекомендации по защите вашего аккаунта от блокировки.

0 Комментариев
Что-бы оставить свой комментарий Вы должны авторизоваться на сайте
Задать вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
x
Тема пуша
Сообщение пуша
Наверх
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных